Прежде чем перейти к частичной замене трансмиссионного масла, подготавливают свежую жидкость в достаточном объеме. Предварительно ознакамливаются с инструкцией по эксплуатации автомобиля, так как в ней производителем указано, какую именно смазку и в каком количестве нужно заливать.
Готовят пустую емкость, вместительностью не менее пяти литров – она нужна для сбора отработанной жидкости. Из расходников понадобится новая прокладка поддона и масляный фильтр для вариатора.
Перед заменой жидкости прогревают трансмиссию — достаточно проехать на авто около 10 километров. Затем паркуют машину на ровной дороге и ждут около часа. Это нужно для того, чтобы масло стекло обратно в поддон. После этого сразу приступают к процедуре:
Ставят пустую емкость под сливную пробку вариатора и откручивают ее.
Ждут, когда вытечет вся трансмиссионная жидкость.
Откручивают все болты, удерживающие поддон, и аккуратно снимают его.
Промывают поддон и удаляют металлическую стружку, осевшую на магнитах.
Отключают соленоиды и демонтируют гидроблок, затем промывают его.
Заменяют бумажный фильтр тонкой очистки (стоит за теплообменником).
Меняют металлический фильтр грубой очистки (установлен в поддоне).
Высушивают гидроблок и поддон, после чего устанавливают их на место.
После окончания сборки вариатора проверяют, чтобы его шкив полностью совмещался со шкивом гидроблока. Для этого несколько раз переключают селектор АКПП в разные положения и следят за тем, что все переключения работают корректно без заеданий и скрипа.