Японские автомобили оснащаются бесступенчатыми автоматическими коробками передач. Трансмиссии стабильно работают до 100 000 км пробега, а затем могут случаться неисправности:
- засорение масляных фильтров;
- механические повреждения поверхности конусных шкивов;
- обрыв цепи/ремня;
- износ зубьев планетарной передачи;
- поломка гидроблока и соленоидов.
Когда требуется ремонт вариаторов Ниссан:
- ощущаются вибрации при езде;
- пробуксовки и рывки;
- появление посторонних звуков;
- «пинается» коробка.
Бесступенчатые трансмиссии являются технически сложными агрегатами. С устранением возникших неисправностей справятся только механики с большим опытом. Ремонт вариантов Nissan предусматривает поэтапное выполнение комплексных действий:
- Внешний осмотр, диагностику, определение технического состояния трансмиссии и поиск поломок.
- Демонтаж поддона и осмотр гидравлического блока. Если нельзя на этом этапе устранить неисправность, мастера выполняют снятие/разборку агрегата.
- Дефектовка сборочных элементов/комплектующих. С клиентом утверждается список нужных деталей и согласовывается стоимость ремонтных работ. Между сторонами заключается договор.
- Меняются вышедшие из строя/изношенные детали. Сборка/установка трансмиссии.
- Проверка и тестирование агрегата во всех режимах.
- Передача автомобиля владельцу.